Аутсорсинг ВЭД и финансовое сопровождение
Компания RMA Logistics предлагает услуги ВЭД аутсорсинга клиентам Москвы и регионов России. На сегодняшний день ВЭД сопровождение является относительно новым предложением на рынке. Данная разновидность аутсорсинга подразумевает под собой широкий спектр услуг, направленных на финансовое и логистическое сопровождение. Вниманию клиентов нашей компании предлагается:
- помощь в поиске надежных поставщиков;
- подготовка и контроль заключения внешнеэкономического контракта;
- совершение сделок с покупкой валюты;
- проведение оплаты по международным контрактам;
- прохождение валютного контроля;
- экспедирование,
- таможенное оформление и очистка;
- доставка грузов в режиме «склад-склад»;
- подготовка и предоставление необходимых документов;
- и так далее.
Узнайте подробности про ВЭД аутсорсинг в Москве и получите квалифицированную помощь специалистов на выгодных условиях.
Кому и зачем нужен аутсорсинг ВЭД?
Услуга аутсорсинга ВЭД привлекает внимание клиентов, которые:
- Не могут самостоятельно выбрать товар для закупки.
- Не располагают возможностями для проверки надежности производителя или поставщика.
- Не имеют опыт совершения покупок различных товаров от зарубежных поставщиков.
- Не готовы самостоятельно организовывать процесс доставки товаров на территорию Российской Федерации.
- Не знают, как осуществляется таможенная очистка продукции.
- Не обладают опытом и навыками оприходования товара в целях дальнейшей реализации и эксплуатации в России.
Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности от компании РМА Лоджистикс решает все перечисленные выше проблемы. Мы оказываем все необходимые услуги в полном объеме, без рисков и переплат, и выполняем:
- Налаживание контактов с зарубежными партнерами. Мы находим поставщика или производителя, проводим переговоры, согласовываем условия поставок, заключаем международный контракт.
- Определение конкретных условий внешнеэкономического контракта и заключение договора.
- Перевод оплаты за требуемый объем товара на счет поставщика.
- Определение оптимального объема экспедиторских услуг, планирование международной грузоперевозки.
- Доставку товаров в пункт назначения до склада собственника.
- Сопровождение груза на таможне в рамках таможенной очистки, оплату таможенные пошлины и сопутствующие сборы.
- Оформление необходимых сопроводительных документов в соответствии с российским законодательством.
- Сертифицирование груза в соответствии со стандартами, принятыми в России, страхование товаров.
- Консультации и юридическую поддержку в решении различных вопросов, связанных с внешнеэкономической деятельностью.
- Кредитование с отсрочкой платежа для постоянных клиентов.
Стоимость наших услуг
Стоимость аутсорсинга рассчитывается по принципу агентского вознаграждения. Сопутствующие расходы, которые несет компания RMA Logistics, перевыставляются клиентам и сопровождаются счет-фактурами. Конечная цена определяется с учетом:
- стоимости инвойса,
- регулярности поставок,
- объема работ.
Оказывая помощь по аутсорсингу, мы оптимизируем затраты клиентов из Москвы и городов России в рамках внешнеэкономической деятельности, используя законные основания. При сотрудничестве с компанией RMA Logistics, вы избавляетесь от риска ареста или конфискации груза, задержек на таможне и так далее. Мы полностью гарантируем безопасность каждой сделки и решаем абсолютно все сопутствующие проблемы, пока вы занимаетесь развитием вашего бизнеса.